Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:27 

бармен, еще виски!
как сказала Вика, эти фото как жареное мороженое - зимние и одновременно летние.





12:33 

бармен, еще виски!
и почему именно всякие якобы "милые" тусовки у меня дома вдвоем при родителях за стеной превращаются в какой-то глобальный пиздец и вакханалию?
я даже не помню сколько раз я блевала ночью.

и писала людям всякий бред, особенно владу, извини меня хД

13:37 

бармен, еще виски!
а на улице, кстати сказать, весна. все заметили? разве не чудесно, что холодный ветер и тонны снега сменились... ничем?
но я выражаю протест и хожу в кедах и псевдокожанке. кеды не промокают и в кожанке не холодно, странности воистину, наверно дух весны где-то там у меня внутри.

я перестала мучиться бессонницей и теперь сплю как сурок.

еще мне желается нажраться уже наконец как следует и потом забыть об этом на какое-то время.

а еще прекрасный Райвис, с которым я намутила общественныую мутку в up in smoke, оказывается, учится в моём универе на финно-угрском. не удивлюсь, если еще и на одном курсе с лешей, лол.

09:31 

бармен, еще виски!
спонтанные действа всегда самые забавные.

услышав от кё, что в бэкери выступает, цитирую: "отец твоего будущего ребенка" хД, я, конечно, туда устремилась, но на бесплатное винище и на выступление я опоздала, зато там встретила миллион людей, с которыми после мы отправились во франчу, пили там пиво, заказывали песни в автомате, курили на улице под падающим пенопластом, делали ангелочков на снегу, играли в снежки, пели песни, вернее, орали.

а еще мы играли в игру, в которой тебе надо угадать кто ты. нормально ли, что Артём был Памелой Андерсон, а я Маркизом де Садом?

17:42 

бармен, еще виски!
бля, не знаю даже, что меня бесит больше: эти горы ебучего снега повсюду, или то, что он наконец начинает таять и я блять не могу нормально сходить в магазин напротив, ибо там сука море.

01:41 

бармен, еще виски!
ооолол, я пляшу! та ночь явно удалась +) и как забавно все открывают рот, ибо поют песенку +)



04:21 

Олечкааа

бармен, еще виски!
как мне нравится это фото, почему у меня его не было????


вдогонку от макса: охуееное видео!
thru-you.com/#/videos/

ах да, забыла самое главное: папа съезжает на следующих выходных.


и песня очень грустная.

и вот кое-что вовсе и не грустное:
"Особенно всех шокировал Мюир, перкуссионист-безумец, который играл на всем, что может издавать хоть какой-то звук. Используя цепи, гонги, деревянные колотушки, он создавал ни на что не похожее звучание. Оставив свою ударную установку, он носился по сцене, находясь в каком-то экстатическом состоянии, потрясал около микрофонов цепями, колотил палочками по гонгам. Его поведение на сцене выглядело, мягко говоря, необычным, особенно на фоне неподвижных как сфинксы музыкантов и сидящего на стульчике Фриппа. Во время одного из таких концертов он сильно поранился цепью и заканчивал выступление обессилевшим и измазанным кровью. Травма оказалась достаточно серьезной, и Мюир вынужден был оставить музыку и вскоре удалился на 6 лет в буддистский монастырь."
запись создана: 21.02.2010 в 03:37

22:21 

бармен, еще виски!
родители, кажется, реально расходятся.
потому что "если ты уйдешь" превратилось в "когда ты уйдешь", и сейчас видимо готовятся последние боеприпасы, чтобы окончательно взорвать все мосты.

01:21 

бармен, еще виски!
14.02.2010 в 23:46
Пишет flu.:


все обезумели! и более того, все поддерживают безумие друг друга и обезумевают ещё больше.

URL записи

23:58 

бармен, еще виски!
втиснулась в XS. вот уж событие.
целый день пою эту песню.


всё здорово.

16:37 

бармен, еще виски!
вчера в последний момент выбрались в смоук и, скажу я вам, это было охуенно.
последняя группа с моррисоном на саксе качала невероятно.
и скажите мне, какова вероятность в один вечер в одном баре увидать копии моррисона, кобэйна, и вишеза.

08:17 

бармен, еще виски!
и почему о стольких вещах я хочу написать, но не могу подобрать слов или просто не могу физически.

в четыре утра в подъезде прикуриваю одну от другой.

и, видимо, лучшее что я могу придумать в полшестого утра - это выйти на улицу в носках и завалиться полежать в сугробе у подъезда.

вконец заебав сама себя, в семь утра пытаюсь ужасное сухое винище превратить в глинтвейн, добавляя сахар, корицу, и грея его в микроволновке. фокус-покус!
запись создана: 05.02.2010 в 05:16

02:06 

постоатака!

бармен, еще виски!
по-моему это гениально.

(500) days of summer:

Summer: We've been like Sid and Nancy for months now.
Tom: Summer, Sid stabbed Nancy, seven times with a kitchen knife, I mean we have some disagreements but I hardly think I'm Sid Vicious.
Summer: No I'm Sid.
Tom: Oh, so I'm Nancy...
[Pancakes arrive]
Summer: Let's just eat and we'll talk about it later. Mmm, that is good, I'm really glad we did this. I love these pancakes... what?
[Tom gets up and walks away from the table]
Summer: Tom, don't go! You're still my best friend!


01:26 

фильмэ.

бармен, еще виски!
если кому-то интересно, теперь я отмечаю всю ту чушь, что я смотрю и вообще когда-либо смотрела здесь - www.kinopoisk.ru/level/79/user/967595/
так гораздо удобнее +)

01:40 

бармен, еще виски!
а еще до меня только что дошла информация, что наш факультет уже полгода как называется "humanitāro zinātņu fakultāte" (факультет гуманитарных наук), в аббревиатуре hzf.
хзф. вот это и олицетворяет всё то, чем мы там занимаемся. хз чем.

23:57 

бармен, еще виски!
блять если я еще хоть раз увижу в избранном этот ебучий формспринг то я просто порублю всех.
что за очередная модная хуйня "оо у всех это есть надо и мне тоже завести"? прямо как угги какие-то.

02:49 

бармен, еще виски!
новости из спальни.

01:56 

бармен, еще виски!
[0:54:36] черничный пирог: мне иногда кажется, что пить - это такое говно, а не жизнь.
[0:54:45] черничный пирог: но жизнь без "пить" куда большее говно.

00:02 

бармен, еще виски!
короткие ровные челки и хуевые вебкамерные фотки.

18:07 

бармен, еще виски!
не желаю ничего писать, ибо универ и бессонница меня поглотили.
все разговоры в универе и вне его касаются универа, но эти темы меня увлекают, а не раздражают. несмотря на то, что я как-то не особенно прилежно учусь, мне нравится обсуждать, скажем, историю китая в троллейбусе по дороге домой.

теперь на очереди к прочтению книг просто тонна, и читаются они все одновременно, ибо все интересны, и определиться, какую же из них читать первой я не могу. хочу тонну свободного времени, чтобы прочитать все, что мне угодно.
а раз в жизни ничего не происходит, то я ввожу первый тег "сны", ибо снится мне иногда интересный бред. хотя бы не забуду про них.

больница и вагоны.

дети

@темы: сны

можжевеловые веточки

главная